Вьет Во Дао
Название Вьет Во Дао носит определенная традиционная схема вьетнамских боевых искусств, которая зачастую заключается в соединении эллементов и знаний исторических традиций вьетнамской борьбы. Чаще всего равновесие и воспитание своего тела и души использовали в древности вьетнамские племена для защиты, и, безусловно, это искусство являлось частью необходимого человеку развития.
Хунг Вьюнг — это была династия, что предположительно является первооткрывателями или теми, кого можно считать основоположниками данного единоборства. Главным человеком в этом обществе, в соответствии с легендой, считается Ли Тхан. Проводимые тогда состязания по рукопашному бою очень приветствовались и в следующем покалении Тхун.
В какой-то период существования подобных искусств лишь избранным и высопостааленным лицам пощволялось заниматься его изучением. Также существовали воины, небольшая армия самураев, что пользовалась у простого люда глубоким уважением.
Когда эта страна была захвачена французами ими категорически было запрещего заниматся любыми боевыми искусствами и было закрыто огромное колличество школ, дабы не было соблазна, и многие философские направления были утеряны.
В период захвата вьетнамких земель, а это были не мирные 30-е года прошлого века, мастер, по имени Нгуен Лок, считавшийся прародителем серьезного боевого искусства Вьет Во Дао, положил все свои силы на восстановление интереса среди молодежи к данному виду борьбы, чтобы справиться с захватчиками, посредством развития популярности сражений, но на спортивном уровне.
Именно он занялся изучением техники различных уже существующих школ, благодаря чему сформировалось боевое искусство до его настоящего вида, который мы видим на сегоднишний день. Основой его учения было перекликание противоположностей, таких как твердое и мягкое тела. Главное в чем заключалась тренировка было соединено в одно целое и в итоге получило название Во Вьет Нам, но в скором времени школу переименовали на Вьет Во Дао.
За последнее время это искусство ведения боя расширило круг своих знаний и образовало специфичную философскую основу, что скоро получила быстрое расспостранение как во Вьетнами, так и во многих странах по миру.